ПН-ПТ: с 10-00 до 19-00

БЛОГ

Рекламные листовки как бизнес инструмент

Реклама продвигает любой бизнес. Однако в условиях кризиса не всякая реклама становится доступной. Одной из самых недорогих и востребованных может быть печать листовок онлайн, что позволит получить качественный материал для продвижения своих продуктов или услуг.




 

Почему данный продукт привлекателен:

  • Краткое информирование клиента о скидках, акциях, товарах или услугах;
  • Возможность вручить лично, положить в почтовый ящик, разложить на входе в магазин или офис, поместить в кармашек на сиденье автобуса или маршрутки;
  • Небольшой размер изображения и краткий пояснительный текст рассказывают самую суть, не отвлекая клиента на другую информацию, способность смотивировать его на покупку;
  • Быстрота распространения информации в нужном месте и в нужное время;
  • Широкий охват клиентов;
  • Возможность печати с любого носителя;
  • Малый размер листовки стоит недорого, что помогает сэкономить, получая тот же рекламный эффект, как и от большого баннера.

Листовка должна мотивировать

Естественно, оборудование для печати листовок должно быть качественным, ведь в противном случае размытые слова и нечеткое изображение не вызовут у клиента положительных эмоций и желания приобрести услугу или продукт. Именно поэтому об этом нужно позаботиться заранее, как и о дизайне самого листка. Листовка в любом случае должна выглядеть эффектно, привлекать внимание, дать самую нужную информацию, поэтому нужно продумать не только изображение, но и текст, который будет на ней размещен. Так, как печать листовок быстро позволяет насытить рынок информацией, то ее можно продублировать еще дополнительно звуковой информацией, куклой в полный рост или промо стойками, которые могут привлечь внимание на входе. Сама по себе листовка не так убедительна, ведь не все промоутеры могут раздать рекламу, привлекая внимание. Поэтому данный рекламный ход не всегда на 100% эффективен.

Какие моменты важны в листовке

Проводя, какую-то акцию или организуя распродажу, стоит продумать мероприятие от начала и до конца, в том числе и роль рекламной листовки. Например. Можно пообещать покупателю дополнительную скидку в 5% если он покажет данный кусочек бумаги на кассе. Это позволит клиенту не выбрасывать рекламу до тех пор, пока он не сделает покупку.

Итак, еще раз уточним, что должна нести рекламная листовка:

  • Компактность формата;
  • Яркость красок;
  • Позитивность оформления;
  • Полезность информации;
  • Креативность исполнения;
  • Информативность и ненавязчивость;
  • Возможность получить бонусы, пригласительные, скидки.


Неважно, какая форма бизнеса хочет изготовить рекламную листовку, банк или магазин косметики, все должно быть направлено на предложение эксклюзивных товаров и услуг. Причем информация должна быть подана так, чтобы клиент захотел получить это сразу. Например: «Приглашаем в банк за картой, которая позволит покупать одежду и косметику и получать кэшбек до 8% в месяц от суммы покупок» Так как такая карта чаще всего будет нужна женщинам, то на листовке можно поместить ее уникальный дизайн и бонусы, которые дает данный инструмент. Поверьте, редко какая женщина устоит от подобного предложения.

Именно так можно привлечь большую массу клиентов не прилагая особого труда, главное правильно подать идею и поместить листовку в нужных местах.