ПН-ПТ: с 10-00 до 19-00

БЛОГ

Маленькая реклама для больших возможностей

Печатные листовки уже несколько лет исполняют свою важную миссию в продвижении того или иного товара. Получить их можно как на улице, так и в любимом кафе. Невозможно такие листовки не заметить в известных журналах, или просто в своем почтовом ящике. Листовки настолько стали популярны во всем мире, что возникает вопрос, как они появились и почему так широко используются практически во всех сферах жизни. 





Что же такое листовка?

Особенность этого чудо-изобретения кроется в его названии. Ведь размер данной бумажной рекламы о чем бы они не рассказывали, имеют стандартный размер (А5, А6). А уж какую рекламу на них разместить, отправляя ее на принтер для печати листовок-визиток, решает сам владелец того или иного бизнеса.

Интересно, что разные теоретики изучающие рекламу, пришли к выводам, что аналогом листовок в стародавние времена была живопись на стенах, что оставляли первобытные люди.  Если сравнить те листовки и современные варианты рекламы, то единственным отличием было, то, что наскальные листовки наших предков невозможно было взять с собой. Схожесть листовок заключалось в соблюдении яркости и краткости содержимого самого послания.

Многие критики, считают, что данная теория немного расплывчата и сомневаются в ее достоверности. Все это из-за того, что известные нам листовки появились только после изобретения печати. Поэтому разновидности листовок, в их бумажном виде начали выпускаться практически параллельно с выпуском книг.

Интересно, что количество таких бумажных реклам начало пользоваться успехом практически с первых дней выпуска. Многочисленные листовки распространялись по домам, офисам и улицам.  Интересно, что в начале выпуска данная бумажная реклама была религиозного характера, потом политического, а сейчас рекламного характера.

В наше время, такие листовки являются одним из главных ходов маркетингового продвижения. Ведь они часто используются в качестве рекламы акций, презентаций, выставок и многих других мероприятий. На сегодняшний день печать листовки с уникальным кодом позволяет иметь им разные дизайны, идеи и другие решения для привлечения многочисленных потребителей. За счет своей разнообразной цветовой гаммы, вида оформления и разнообразным содержанием они способны качественно и полноценно донести нужную информацию для потребителя.

Эффективность листовок

Естественно, листовки (политические, агитационные, рекламные) не могут у всех вызывать интерес. Есть люди, которые только при виде такой бумажной рекламы начинают испытывать дискомфорт и недовольство. Естественно это не означает, что нужно прекращать распространять листовки в разных городах страны. 

Для большей эффективности распространения данной информационной рекламы, необходимо выполнять работу по печати и оформлению качественно и привлекательно. Ведь небольшие промахи в изготовлении листовок способны надолго оставить неприятные впечатления от самой рекламы.

Конечно, если бы не было результата в изготовлении листовок, то такой жанр печатной работы давно уже вымер и не был так актуален в современном мире.  Раз бумажная реклама долгие годы пользуется огромным спросом, то в этом есть заслуга маркетологов. Ведь проведенное исследование холдингом ROMIR Monitoring свидетельствует о том, что 1600 потребителей разных городов совершают 30% своих покупок с помощью увиденной рекламы на листовках.

Секрет популярности

Если Вас заинтересовал многолетний успех такого вида рекламного объявления, то нет ничего проще, воспользоваться таким маркетинговым ходом. Для начала следует убедиться в качестве печати Ваших рекламных листовок, ведь это главный закон успеха. Несомненно, такой вид рекламного объявления будет неким лицом Вашего предприятия. Следовательно, печать, дизайн, оформление и содержание стоит доверить профессионалам маркетингового дела. Только убедившись в качестве бумажных объявлений, их можно выпускать на просторы разных городов и населенных пунктов.

Производство качественных листовок зависят от:

  • Краткости, но емкости информации для листовки. Следует помнить, что в среднем на ознакомление с рекламной информацией, человек тратит не более 30 секунд. Поэтому, если за это время, клиент не найдет на листовке полезную для себя информацию, то скорее всего данная реклама отправится в мусорное ведро.
  • Внешнего вида бумажной рекламы. Главное, чтобы листовка была оригинальная, интересная и яркая, ведь именно это способно удержать внимание любого человека. Также немаловажно и профессионализм сотрудников, раздающих данную рекламу. Ведь неопрятный, невежливый и грубый человек вряд ли сможет внушать доверие к рекламе на листовке.
  • Размера листовки. Листовка – это первый контакт с будущим клиентом, а эффективность от таких рекламных средств будет пропорционально выше, чем большее количество рекламного материала будет отпечатано и роздано клиентам, которые из потенциальных могут превратиться в самых, что ни на есть реальных. Обычно, на печать листовок А5 цвет дешево используется тонкая мелованная или простая офсетная бумага. Именно поэтому есть возможность печати большей партии листовок за ту же сумму, а значит с нужной информацией ознакомятся большее количество людей.