Режим работы: ПН-ПТ

Листовки появились очень давно. Началом возникновения многие считают XVIII век, когда  стране были различные бунты и войны. Причем если в России они связывались с Емельяном Пугачевым, то во Франции тоже больше интересовали героев восстаний. Листовки раньше несли информационный материал и были агитационным листком, в котором предводители призывали к войне или наоборот объясняли права за свободу. Теперь это рекламный инструмент, который формирует не только потребности людей, но и помогает им познакомиться с различными новинками товаров и предложениями. 

Если раньше печать 1000 листовок была делом сложным, ведь создавались они при помощи глицерина, воды и желатина, а также анилинового красителя, то сейчас такой объем не проблема, и напечатать его можно всего за несколько минут. Все зависит от способа печати офсетного или цифрового, именно поэтому заказчик должен определиться сразу с объемами, ведь цены зависят от количества материала. Если раньше листовки выпускались в подпольных типографиях с помощью гектографа, то теперь используется новейшее оборудование, способное создать красочный листок рекламного формата.

Какие листовки существуют

  • Листовки формы А5 или флаера. На них может быть размещено меню ресторана, кафе, указаны скидки в магазине. Для печати часто используют офсетную печать, чтобы изображение было четким и привлекательным.
  • Листовки А6. Чаще всего создаются в одностороннем варианте, причем печатаются на недорогой бумаге. Обычно раздаются лично на улице в руки.
  • Евролистовка. На них печатаются купоны на скидки, приглашения. Выполняются в полноцветном варианте на хорошей плотной бумаге.
 

Разумеется, печать листок А4 недорого и быстро может быть сделана цифровым способом на обычном принтере с использованием цветной бумаги, а вот дорогие флаера и приглашения лучше заказать в типографии.

Как распространялись листовки раньше и сейчас

Если ранее листовки разбрасывались с крыш, а потом они разлетались сами собой от ветра, то теперь этот прием уже устарел. В старые времена людей преследовали за политическую агитацию, но теперь листовка утратила данную функцию и часто используется в качестве рекламы. Она может распространяться следующими способами:

  • В почтовые ящики клиентов;
  • Из рук в руки;
  • Вложение к товару уже купленному в данном месте;
  • Выкладка на кассе, на промостойке.

 

Как проводят учет эффективности листовок

Так как печать рекламных листовок в Москве обходится недешево, то можно провести исследование отдачи от данного продукта.

Например, на листок размещают купон на скидку на определенный продукт, ориентируются, насколько покупателя заинтересовало данное предложение. Чтоб чистота эксперимента не была нарушена, листовки нужно раздавать или разносить  ящики в разных частях города, и потом смотреть результат.

При составлении рекламного листа важно ориентироваться на потребности покупателя или клиента, его платежеспособность, если продукт дорогой. Нет смысла предлагать цифровые приставки к телевизору пенсионерам или кабельное телевидение. Потребности населения нужно отслеживать по продажам, что можно легко увидеть в кассовой отчетности.