Режим работы: ПН-ПТ

Такой источник информации, как листовка, всегда считалась одним из доступнейших и недорогих для рекламы инструментов. Она обрела популярность еще с XIX века и в наши дни не утратила своих позиций. Преимущество данного продукта в том, что он обходится недорого, для него не нужна аренда рекламных площадей, и его можно вручить лично в руки. Обычно, если нужна печать листовок, то заказчик приходит к дизайнеру, который может кратко и емко донести нужную мысль до потребителя.

Другие преимущества продукта

  • Быстрая отдача за краткий промежуток времени;
  • Возможность охватить огромную аудиторию;
  • Дешевый, по сравнению с другими, рекламный продукт;
  • Листовка несет краткую информацию о предоставляемой услуге или продукте, что позволяет сориентировать потребителя на конкретную вещь;
  • Реклама не нуждается в получении разрешения;
  • Любой тираж за считанные минуты.

Что такое классический способ печати

Классический способ печати – это офсетный способ. Это отличное качество изображения, яркие и сочные цвета, особая подобранная бумага, например мелованная. Если листовки нужны для солидной организации, то лучше выбрать типографский способ исполнения. А вот цена цифровой печати листовок обойдется дешевле, и они будут исполнены быстрее, чем то же количество штук  в типографии.

Когда может потребоваться срочная печать листовок

  • Нет времени ждать;
  • Срочно скорректировались планы;
  • Нужно распродать залежавшийся товар;
  • Надо раздать рекламный материал перед открытием конференции.


Все эти причины вынуждают сделать печать двусторонних листовок, выбрав при этом цифровой способ. Это можно выполнить за краткий промежуток времени и в достаточно хорошем качестве.

На что обратить внимание

Листовки можно раздать в метро, на рынках, торговых центрах, раскладывать  в почтовые ящики или раздать лично. Они имеют небольшой формат, что очень удобно для распространения рекламного продукта. При размещении информации с двух сторон постарайтесь не выбирать слишком мелкий шрифт, он затрудняет чтение и вызывает отторжение клиента от информации, если ему трудно прочесть. Больше внимания уделяйте размещению визуальной информации, постарайтесь найти изображение товара или продемонстрируйте наглядно услугу.

Какую бумагу используют для печати

Для печати рекламной информации используют бумагу от 80 до 300 г/м2. Однако чем толще бумага, тем более презентабельно выглядит листовка или флаер. Для печати чаще используют мелованную матовую или maestro print. Если в первом случае листовка будет выглядеть стильно и дорого, то второй вариант больше подходит для раздачи распространителями.

Ели же время не поджимает, то лучше печатать офсетом. В данном случае изображение будут гораздо выше качеством, а тираж от 3 тысяч штук поможет охватить большую аудиторию. Если каталогов не хватает на всех, то создают листовки, лифлеты и буклеты. Главное правильно подобрать изображения, текст и цветовую гамму, чтобы клиенты не были разочарованы полученным листком с информацией.

Листовка позволяет выдать массу информации самым быстрым способом. Она стимулирует покупательский спрос и развивает бизнес. Не забывайте указывать в тексте свое преимущество перед конкурентами, выделять нужную информацию, и будьте уверены, клиенты зайдут к вам.