Режим работы: ПН-ПТ

Листовки и флаеры будут полезны, если вы хотите оперативно привлечь внимание людей к собственной компании с минимальными финансовыми затратами. Казалось бы, что может быть проще, чем набросать в «Фотошопе» (да и в «Пейнте» тоже сойдёт) макет будущей листовки, отправить картинку на электронную почту фирмы, занимающейся печатью рекламной информации, получить на руки готовый продукт и начать продвижение собственного бизнеса! Действительно, подобная реклама очень эффективна, особенно при учёте её стоимости, которая не идёт ни в какое сравнение с другими видами кампаний.

Для начала разберёмся, что такое листовка и флаер. Оказывается, одно и то же. Разницы между ними нет. Просто «флаер» – заимствование из английского языка.

Рассмотрим достоинства «рекламных бумажек» более подробно.

Во-первых, печать листовок не требует огромных вложений со стороны рекламодателя. 1000 экземпляров флаеров формата А6 с информацией на одной стороне обойдётся вам в 1600 рублей. Путём сложных умозаключений получаем 1,6 рубля за листовку. Прибавьте к этому доход промоутера, распространяющего рекламу. Итого: 1,6 + 0,75 = 2,35.

Выходит, что потратив всего около 2,35 тысяч рублей, вы сможете снабдить листовками до 1000 человек, 10-30 процентов из которых уж точно откликнутся на ваше предложение, а значит, что вы получите от 100 до 300 новых клиентов, а это, согласитесь, весьма внушительные цифры.

Во-вторых, листовка может содержать информацию на двух сторонах, а значит, у вас есть практически неограниченное пространство для рекламных лозунгов, описаний товаров и перечисления преимуществ собственной компании. А если вы отдадите написанные тексты верстальщику с просьбой разместить их на листовке, то получите не только информативный, но и очень красивый флаер, который будет действительно приятно взять в руки.

В-третьих, листовки раздаёт промоутер, а он является ещё одним источником рекламы, так как способен проконсультировать потенциальных клиентов, ответив на все возникшие вопросы. Промоутер может пройти специальный курс обучения в одном из офисов вашей компании, чтобы быть в курсе того, что именно предлагает фирма, уметь описывать товары и услуги. Конечно, это потребует дополнительных затрат с вашей стороны, однако они непременно окупятся.

В-четвертых, печать флаеров осуществляется на качественном офсетном или цифровом оборудовании, а значит, типографская краска не будет выцветать с течением времени, поэтому вы можете единожды заказать несколько тысяч листовок, чтобы потом проводить рекламные компании несколько раз в год.

Как заказать печать листовок?

Сегодня заказать листовки можно практически на каждом шагу. Достаточно вбить аналогичный запрос в строку поиска в Интернете, чтобы найти несколько десятков сайтов компаний, предлагающих качественную печать рекламных флаеров, буклетов, объявлений и пр. Помните, что от дизайна листовки зависит успех рекламной кампании, поэтому заручитесь поддержкой не только современных печатных машин, но и квалифицированных верстальщиков.